суббота, 20 октября 2012 г.

И наконец обложка к Арт-журналу :)

И еще одна хорошая новость, наконец-то я закончила обложку для своего первого Арт-журнала, который делала вместе с блогом Scrapcraft и Ruth Bernal. Сделать ее вовремя я, к сожалению, не успела, так как в то время только началась моя работа после декрета, и из-за всей суеты первого рабочего месяца идей не было совершенно :(. Но потом мысль о том, какой же должна быть эта обложка пришла, но времени на её создание потребовалось чуть больше, чем хотелось:), итак:

Основа - мой первый пэчворк, который и "вкривь и вкось":))), поэтому и выбросить его было жалко, но и применить туда, куда изначально планировала,  как-то не очень хотелось (всем же хочется некоего совершенства:). И тут арт-журнал, вот именно такой я и увидела его обложку, так как внутри тоже столько всякого самого разнообразного "первого опыта". Тэг сделала из магазинной этикетки, здесь: краски, спрей, пастельные мелки, надпись из текстурной пасты по трафарету, который сама вырезала из плотного картона. Пуговки абсолютно винтажные, от старой одежды, только одна новенькая - оранжевый цветочек. А еще я первый раз люверс сделала (Маша, и правда просто ;)!). Поближе:


Внутри правда арт-журнал:)))

Здесь хорошо видна надпись из текстурной пасты, так мне она понравилась!
Вот такая точка в проекте у меня получилась, жаль, что не смогу поделиться с его участниками, эххх... Спасибо еще раз чудесному Scrapcraft-ту за проект!!!
Совершенно случайно обнаружила задание про пуговки в совершенно новом для себя блоге "Swett&Scrap", очень захотелось поучаствовать:))):

На сегодня - все, пока!

6 комментариев:

  1. Довольно таки милая обложка,
    и концепция "первый опыт" - здорово придумала! У меня тоже арт-журнал это первый опыт))
    Желаю удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с завершением! это важно, так как незавершенные дела так и тянут назад. и первый пэчворк сюда в тему, хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная обложка получилась :) Спасибо, что приняли участие в задании блога Sweet :) Удачи!

    ОтветитьУдалить