воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Много декупажа

Здравствуй мой бложик и его посетители!

Целый месяц сама себя не посещаю :), просто времени нет, поэтому только что-то делаю, для души, а постить (новое слово в других блогах нашла :) уже времени нет. Да и потом, зимой темнеет рано, что-то сфотографировать могу только в выходные, а в выходные это не всегда удается сделать.
Вот в эти выходные получилось :). Некоторое время декупажила. Мне это нравится очень, как-то умиротворяет. Вдохновило меня задание на "4 декор". Чудесный блог! И там столько декупажа!!! Обязательно загляните, если интересуетесь! Но мои работы не для задания, а процесса ради:

Подарили мне чудесный цикломен на др, но горшочка не было.
Взяла самый обычный старый пластиковый, белый в голубую крапинку, таких в магазинах множество, ну и добавила немного креатива :))).
Это салфетки, кракелюр, белый акрил и "античное золото". Хотелось именно эдакой состаренности. Поэтому и изображения как бы закрашены.

А эти закладочки - экспромт. Муж нашел среди обрезков, которые предполагалось использоваться для растопки, такие:


Почему то сразу подумала про закладки :). Выбрала более ровные части, мой находчивый супруг помог мне их аккуратно обрезать, ну а дальше - дело техники... техники декупажа:



Первую уже подарила. Еще парочку также подарить планирую в придачу к книгам на новый год :))). К двум добавила в дополнение: бабочку на объемном скотче и ракушки на шнуре.

А больше всего в декупаже мне нравится делать трещинки!!!
Пока




Комментариев нет:

Отправить комментарий