пятница, 19 апреля 2013 г.

Пасхальная открыточка

Добрый день!

Моя первая пасхальная открыточка, сегодня уже полетела во Владикавказ вместе с книгой "Несвятые святые" (Автор Архимандрит Тихон). Очень всем её советую, она как-то обогащает что ли, получаешь совершенно новое впечатление о многих сторонах церковной и монастырской жизни.
Собственно открытка (вернее, торопливое фото):


Эх, жалко кролика под цветочками не видно :(.
Муж мне делал еще снимки на другой фотоаппарат, если будет возможность, постараюсь заменить.
какие-то идейки позаимствованы мной у ну оочень искусной мастерицы Мариады.
Рисунок, кстати, тоже с её мастер-класса. Штамп сделан стазоном и раскрашен акварельными карандашами. Собственно под цвета рисунка подбиралась и все остальное.

Всем - приятных выходных!

5 комментариев:

  1. Ира, отрыточка очень хорошенькая! но ты меня перехваливаешь, не надо так делать! я ругаться буду! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, очень милая открыточка, такая чистая, свежая! Книга "Несвятые святые" замечательная, я её дарила мужу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо! Уверена, что ты найдешь в блоге Маши-Мариады много интересного!

      Удалить