вторник, 1 мая 2012 г.

Подарочные пакетики

Добрый день!
С первомайским праздником всех трудящихся,
кто заглянет ко мне!
Оказывается, не всегда можно найти время, для того, чтобы написать новое сообщение, а еще и фото сделать и опубликовать. С двумя детьми, маленьким (1,5 года) и довольно большим (12 лет), всегда на первый план выходят какие-нибудь заботы. И даже мелочи кажутся ну совершенно "неотложными":))). Давно уже хотела написать немного о подарочных пакетиках. Если честно, сделала первые к 8 Марта еще. Они были из остатков оберточной бумаги, в которую был упакован маленький детский столик. Совсем недавно узнала, что это называется "крафт-бумагой" и её можно купить в художественном салоне (собираюсь это сделать в ближайшее время), причем за довольно небольшую сумму. Не знаю, как вам, а мне нравится такая упаковка :), а еще её можно украсить небольшими ярлычками-открытками (идею подсмотрела в блоге "Ярмарка мастеров"). Вот мой мартовский пакетик (фото "отфотошопено" супругом :):

Цветочек из "штампомании"
А это пакетик сделан из акварельной бумаги, так как та упаковочная мною полностью использовалась в марте, а про крафт-бумагу я еще не знала :). С акварельной бумагой сложнее работать, в смысле клеить, но, мне кажется, тоже ничего получилось:


Бирочку (или ярлычок) сделала из оставшейся от предыдущих "творений" :))) акварельной и пастельной бумаги (ничего не выбрасываю, даже обрезки в несколько сантиметров:), атласной тесёмочки и цветочков. Покажу поближе:



И штамп пригодился, и краска для него просто идеально по цвету подошла, на мой взгляд "неискушенного скрапера". Вот бантик, как я теперь вижу, подкачал. Об этом я узнала из одной умной книжки по скрапбукингу, которую мне муж привез из командировки. Обязательно при первой же возможности попрактикуюсь в завязывании красивого бантика по МК из этой книги :), а потом всем покажу :))).
Вообще, для меня всегда было и остается очень важным в какой "одёжке" прячется подарок. Ведь всегда говорит о многом, если человек не просто купил какую-то вещь, но и потратил время, силы и фантазию на ее "одевание". Раньше я всегда старалась подобрать в магазине подходящий случаю пакетик или бумагу, а теперь постараюсь сама делать, спасибо Скрапбукингу за великое множество идей!!!
До встречи!


2 комментария: