воскресенье, 5 августа 2012 г.

Какого цвета надежда? или Урок № 5 "Your Journal Craft". Color

Добрый вечер (у меня уже поздний-поздний :)!

Сегодня бью все собственные рекорды: уже урок № 5 для курса Рут Бернал "Your Journal Craft" спешу выложить. Сделала на одном дыхании, за сегодняшний обеденный дочкин сон (полтора часа :). Наверное, это отчасти и потому, что мы не работали с красками и ничего не нужно было как следует сушить. Хотя скажу честно, с красками мне как-то больше по душе, так как пан пастель, разумеется, у нас так сходу и не купишь, а вот результат с мелками мне как-то не очень... Ну да ладно, смотрите сами:


Страничка у меня получилась цвета надежды, во всяком случае, именно в таком цвете я ее себе и представляю :). Для работы выбрала два оттенка: небесно голубой (мелок масляной пастели) и синий телесный (мелок мягкой пастели). Хотя мелки (причем оба вида) все равно у меня какие-то цернистые получились, вроде я их и растирать хорошо старалась :(. 
Еще зяла пастельную бумагу и бумагу ручной работы того же оттенка, кружочки от салфетки для декупажа (с узором), дааа, еще два кружочка кркелюрного картона, что остался от странички к Уроку № 3. Красила мелками кальку, флизелин тонкий, хлопковую ткань, бумажное полотенце, бумагу магазинную оберточную мятую:) и листочки старого календаря отрывного, тонкий картон и вырубку.
Решила, пусть будут не только квадратики, но и кружочки :).
С картинкой все было не так просто, но надеюсь, это общего впечатления не испортит :).
Кстати, долго искала, что мне подойти может. Взяла эту "закат", мне показалось, что надежда это что-то между.... еще не будущее (ночь, новый день), но уже и не прошлое (день прошедший).
Высказывание нашла в своей книжке с афаризмами, решила на английском дать, так как английский текст можно красиво стандартными шрифтами изменить. А на русском это цвучит тоже очень здорово: "Надежда - это стремление души убедить себя в том, что желаемое сбудется...".

This page is the same color with hope, at least I see it this way :). I like this saying very much, I'm sure hope is something very important. This picture is like hope, as it is somewhere between the past (the day that's already gone) and the future (the coming night).
While working I used two colors and two kinds: oil pastel (sky blue) and soft pastel (blue pale), different kinds of paper and cloth, painted pastel paper and hand-made paper and decoupage tissue (with print). Besides I used the remains of crackled paper made for the 3d lesson.
By the way I decided to add some circles :). 
Details (детальки):

Картинка здесь красиво получилась, в смысле текстура :)

А это вот масляная пастель. Видите, не совсем однородно?

Вот он мой кракелюрный круглешок для урока № 3, остатки мостовой, помните :)?
My crackled circle :).

Кружок из декупажной салфетки прячется под бумагой ручной работы.

Вот такая она, моя небесно-голубая и телесно-синяя надежда :)
Пока-пока!
Bye-bye! 






22 комментария:

  1. Приятная страничка, такие нежные тона, интересные детальки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, а ниче так получилось, и цвет странички очень интересный. Нравится! Я еще к этому уроку не приступала, только-только предыдущий закончила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Ну вот, схожу к тебе :), а то все жду-жду, когда ты опубликуешься ;)

      Удалить
  3. A great page! I really like how you have been :)))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. Бирюзово-голубая сказка! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде бы и холодные тона, а страничка теплая, незабудками пахнет. И неоднородность рисунков и форм нравится-не скучно, есть что рассматривать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Интересно, мы все видим в работе других людей что-то своё и оттого необычное. Это я про незабудки... А ведь я даже не знаю, как они пахнут... Наверное, как надежда :). Спасибо, что визит!

      Удалить
  6. Привет! классно получилось! а я тоже голубая-голубая :)) только у меня мечта :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдаа, совпадают не только интересы, но и цвета у нас с тобой, дорогая :)))

      Удалить
  7. Ириночка, как красиво! Цвет такой получился насыщенный и красивый! и фото так сочетается здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, что уж так самокритично - "не очень". Очень-очень!!! Красивая фактурная страничка, вернее разворот. И картинка подходит замечательно, короче, мне ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить