четверг, 2 августа 2012 г.

Детская страничка

Добрый день!

Хочу показать страничку, которую сделала недавно воодушевившись заданием в одном рукодельном блоге. Нужно было сделать страничку о детском событии. Так мне эта идея понравилась, что я решилась сразу. Вот правда работала долго :), думала даже бросить на полпути, так как получилось все время что-то да не так, но все же я закончила свою страничку, вот она :):

Получилось очень в стиле арт-журнала, видимо, курс Рут Бернал 
на меня так повлиял :)))

А событие, о котором захотелось рассказать, это первая встреча моей младшей дочери с батутом и новое слово, на которое он её вдохновил, "птя!". Впрочем, все можно узнать из журналинга, который я спрятала в тэг :):

Помимо акрила и цветного кардстока здесь картонные вырубки-пленка, покрытые акрилом и кракелюром, акриловые и акварельные краски, штампик алфавит, кляксы (они на тэге), дырокольные бабочки, бусинки, цветочек, строчка и кусочки детской бумаги "График-45". Очень мне хотелось, чтобы страничка была яркая, как тот батут:)

Покажу поближе тэг и трещинки:




Раз уж конкурс страничек не состоялся, приму участие (еще успеваю:) со своей страничкой в задании блога "Просто сделай" скетч-страничка № 37, руководствовалась именно этим скетчем, очень он мне понравился:



Всем пока!






4 комментария:

  1. по-моему, хоть я и не эксперт, всё получилось! и цвета и расположение гармонично, молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо! Твоё мнение для меня очень важно :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая веселенькая!
    Спасибо, что по скетчу от "Просто сделай!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Мне кажется, этот скетч очень удачный, столько вариантов придумать можно :)

      Удалить