среда, 18 июля 2012 г.

Поздравление на крещение

Добрый день!

Сегодня у меня было очень торжественное и волнующее событие - крестины! И меня пригласили быть крестной чудесному сыночку наших друзей (Людочка, большое спасибо, для меня это очень почетно!). В подарок сделала вот такую открыточку и сшила крестильную пеленку:


По поводу последней, меня научила крестная моей дочери (ооочень и очень хорошая девушка и мастерица вязания крючком), что ребенку нужна крестильная пеленочка, которой его обтираешь, после погружения. Потом пеленку не нужно стирать, а если ребеночек приболеет, то в нее заворачивают или укрывают, это помогает быстренько поправиться. Открытку делала по скетчу июльского задания блога "Скрап-фантазии":


Вот моя открытка поближе, по-моему, узнаваемо :):



Решила воспользоваться этим скетчем вдохновившись работой Светланы, такая у нее красивая открытка получилась! И мне скетч показался не таким сложным (что для меня как новичка крайне важно :), но красивым. Использовала рафию первый раз и акриловые краски. Бумага цветная акварельная и "Mr. Painter", очень нежный лист, из кладовой Мариады. А картинку взяла здесь, просто распечатала в фотоателье. Внутри сделала кармашек под свидетельство и рамочку под фото:


Поближе покажу:


Да, я была так рада, когда нашла шитье на пеленку в тон открытке! 
Такое получилось поздравление, мамочке моего уже крестника понравилось, чему я была очень даже рада :).





Комментариев нет:

Отправить комментарий